- Обзор
- Характеристики
- Отзывы0
Представляем Вам совершенно новые ласты SPEEDER от компании Salvimar.
Это без сомнения проект, над которым команде Salvimar пришлось работать дольше всего. Долгих 5 лет ушло на создание этих инновационных и даже, позволим себе сказать революционных ласт для подводной охоты и фридайвинга.
В чем же основные особенности и те самые инновации?
В первую очередь нужно понимать, что при создании этой модели компания Salvimar ставила перед собой сложную задачу, выполнение которой может показаться вообще не осуществимым: Сделать ласты с пластиковой лопастью, которые по своим характеристикам не будут уступать карбоновым. И по результатам двух лет испытаний в реальных условиях и доработок – можем заявить Вам, что мы добились поставленной цели.
В нашей работе, мы уделили особое внимание взаимодействию, между двумя основными компонентами ласты калошей и лопастью, а именно их соединению, Что позволило нам улучшить характеристики ласт в разы.
Калоша это элемент, который соединяет подводного охотника с лопастью и именно через это соединение передается кинетическая энергия в лопасть, которая преобразуется в движение в толще воды. Соединение обеспечивается усами калоши, которые крепят лопасть. И для максимальной эффективности передачи энергии гребка от калоши к лопасти мы сделали усы жесткими и идущими по всей длине калоши не с боков, как это делается обычно, а снизу - на стопе. При таком соединении вся энергия без потерь передается в лопасть, а следовательно мы плывем быстрее при тех же затратах сил – соответственно меньше тратим кислород, что очень важно при нырянии на задержке дыхания. Помимо этого данная инновация позволяет нам минимизировать риск заваливания лопастей набок при гребке, что делает гребок еще более эффективным.
Калоши оснащены вставкой из твёрдого пластика для придания жесткости при гребке. То есть вся стопа калоши это несгибаемый материал.
Также для выполнения нашей сложной задачи по созданию ласт с пластиковой лопастью не уступающих карбоновым мы оснастили ласты SPEEDER специальной лопастью с диверсифицированной толщиной материала. Толщина в основании лопасти составляет 3,5 мм., а в конце лопасти всего 1,8 мм. Это позволяет добиться максимальной эффективности работы лопасти.
Конечно, и сам материал лопасти не остался без изменений. Казалось бы, есть пластик и карбон, ну еще и так называемый «сэндвич», но на самом деле далеко не все так просто. Пластик, или правильнее сказать полипропилен, насчитывает огромное количество видов, которые могут разительно отличаться по своим свойствам друг от друга. Чтобы подобрать реально самый эффективный состав полипропилена для лопастей наших новых ласт, нашей команде разработчиков пришлось сделать более 50-и образцов из разного состава полипропилена и протестировать их все. В результате выбран тот состав, который показал наибольшую эффективность. (Кстати сказать, на момент запуска модели в промышленное производство в конце 2021 года – это сыграло с нами злую шутку, так как нужного состава пластика нигде не было в наличии.)
Еще мы придали калоше специальную форму с различной толщиной материала, чтобы получить значительную механическую прочность в сочетании с легкостью и жесткостью: мы фактически объединили мягкий верх с жесткой подошвой, в одной пресс-форме. Что в Итоге как раз сделало калошу прочной, легкой и одновременно твердой внизу и мягкой вверху и все это гарантирует отличную передачу мощности от охотника в лопасти, а также комфорт для наших ног.
В итоге мы получили реально не имеющие аналогов в мире ласты для подводной охоты и фридайвинга с пластиковой лопастью и ценой пластиковых ласт, но эффективностью сопоставимой с карбоном.
Технические характеристики:
-
Вес пары: 1600 гр. - 1750 гр. (в зависимости от размера)
-
Длина лопасти: 75,5 см.
-
Длина ласты целиком (Калоша + лопасть): 100-104 см. (в зависимости от размера)
-
Ширина лопасти в самом узком месте: 18 см.
-
Ширина лопасти в самом широком месте: 21 см.
-
Жёсткость лопасти: medium
Сделано в Италии!!!
Строй | Закрытые |
Размер | 39/41 |
Бренд | Salvimar |
Цвет | Черный |
Страна производства | Италия |